УАЗ Карго + Универсальный Съемный Мобильный Жилой Модуль

IMG_7025.JPG

Год эксплуатации. Общие впечатления.

Так случилось, что готовясь к Автоэкспедиции «РОССИЯ – ВПЕРЕД!», я приобрел для этой экспедиции три лучших (так считаю я), автомобиля трех основных отечественных автозаводов-производителей – ВАЗ (Ларгус Кросс), УАЗ (Патриот Карго) и ГАЗель Некст ЦМФ. Так что на сегодня я катаюсь на трех этих автомобилях сразу и имею прекрасную возможность оттестировать и сравнить лучшие модели этих автопроизводителей.

Первым автомобилем, который я целевым образом приобрел для этой Автоэкспедиции, был УАЗ

Итак, в эксплуатации автомобиль находится ровно год!

Вот мои впечатления.

1. ПОКУПКА.

Обошел, объехал несколько автосалонов. Более всего понравилось в ТоргМаше. Нашел внимание, понимание и хорошее отношение  (искусство продажи — это всегда правильное отношение к покупателю).

Цвет выбрал нейтральный белый, с перспективой, при необходимости, малохлопотной последующей окраски.

Была пора хороших скидок и качественный, новый автомобиль обошелся мне около 500 000 рублей по кругу, включая две страховки — ОСАГО и КАСКО.

Взял бензиновый вариант, потому что когда много ездишь, цена топлива становится ощутимой. Практически сразу установил газобаллонную топливную систему - 100 литровой тороидальный бак на место запаски.

Средний расход – 14 л/100км. В пересчете на газ – меньше 7 л (сейчас - 15 – 15,50 р/литр).

Запас хода на полных баках почти 1 500 км.

Автомобиль был приобретен в марте 2015 года. 

Использую активно. Дважды ездил в Карелию и Питер, проживая в нем.

Очень помогает в строительстве дачи. Все виды строительных материалов. Гружу все в салон, от длинномеров до 6 метров (через люк заднего борта), до цемента, краски-клеи,  плитки и др. материалов, через дверь салона.

2. Трансформация в Дом на колесах.

Обуреваемый идеей создания универсального автомобиля для Российского автопутешественника, спроектировал и изготовил качественный, полноформатный Дом на колесах на базе Универсального Мобильного Съемного Жилого модуля, установленного на штатные посадочные места грузового шасси (три полноформатных спальных места, столовая, кухня, гор и холодная вода, мойка, электричество 12/220 В, … – все необходимое для комфортабельного путешествия).  См. посты – «Дом на колесах, который построил профессор»

В общем и целом, машиной доволен. Получился замечательный вариант автомобиля 3в1, то есть:

- хороший полноприводный автомобиль

- возможность использования автомобиля в грузовом варианте

- качественный, полноформатный Дом на колесах


3. Впечатления от эксплуатации:

  • Безобразно плохо работают замки дверей. Просто клинят, сразу, от новья. И вообще, двери,  это что-то абсолютно фирменное для всех Российских автомобилей. По звуку, с которым они закрываются, вы всегда, не глядя, определите – Это наш, родной, Российский автомобиль
  • Заклинил подшипник. Глубокая ночь, Леруа-Мерлен. Связываться с гарантией не стал. Вызвал друзей, оттащили к себе в СТО. Отремонтировали. Дилер (заводской представитель), претензию не принял. Надо было вызывать эвакуатор, составлять акты, ремонтировать у дилера, …  
  • На ТО потеряли где-то отвалившуюся кочергу- подпорку (некачественная пайку). Отказались восстанавливать. Вожу палку. Ищу на развалах купить эту кочергу..
  • Конструктивно неправильно расположен бачок омывателя. Под капотом очень много места, а бачок утоплен вниз и очень неудобно в него заливать жидкость.
  • Дорогое ТО. А если не хочешь потерять гарантию (аж три года) — надо делать.
  • Покачественнее и лучше с электроприводом зеркала.  На скорости за 100 км, начинают складываться.

 

Что хотелось бы:

1.      Сделать кабину трехместной или сделать вариант Карго со сдвоенной кабиной – получим лучший вариант Дома на колесах на 5 человек, на базе хорошего отечественного внедорожника.

2.      Обязательно ПАРКТРОНИК. Устанавливается просто (в заводских условиях), стоит копейки,  а очень удобен, учитывая нестандартные габариты автомобиля.

 

ВНИМАНИЕ! Всем членам клуба любителей УАЗ Патриот, всем любителям автопутешествий!!!

Организаторы Автоэкспедиции «РОССИЯ – ВПЕРЕД!» готовы предоставить полностью подготовленный автомобиль  (УАЗ Патриот Карго, переоборудованный в Дом на колесах) для участия в экспедиции. Два варианта участия:

1.      На весь маршрут (9 стран, 30 000 км, 3 месяца)

2.      На первый этап – Россия – Монголия - Байкал. 21 день, с возвратом в Москву (при наличии газобаллонной ТС – очень экономичный вариант).

...УАЗ обещает техническую поддержку.


Бортжурнал нашего УАЗа на сайте DRIVE2


"БМ инвест" - Генеральный спонсор Автоэкспедиции 
RAVENOL - смазочные материалы из Германии 
Помощь в дооснащении этого автомобиля Тюнинг Центр 4х4
ABC-дизайн - автокомпоненты для защиты и приключений 
Cпутниковые трекеры от ВК-электроникс
ROADmedia - информационный партнер Автоэкспедиции


<< наши автомобили

Lada Largus Cross "BM invest"

ГАЗель NEXT Автодом "ВМ invest"