Автомобиль для Российского автотуриста. Какой ему нужен? Часть 1

vehicle2.jpg

Автомобиль — самое замечательное, что создал человек, чтобы удовлетворить свою страсть к путешествиям. Автомобиль значительно увеличил возможности человека для расширения досягаемой «зоны его интересов». Никого не удивишь дачей или домом в деревне, расположенными в 150-200 км от основного места проживания, да ещё где-нибудь в сельской глуши, куда и автобусы никогда не ходили. Вот вам и еженедельное пятничное или субботнее автомобильное путешествие, решится на которое наши дедушки и бабушки могли только раз в году.

Автомобиль избавит от хлопот с билетами и багажом, позволит проложить маршрут на любой вкус и даже существенно сэкономить, если взять на борт несколько пассажиров. А уж если вы путешествуете семьей или в компании с друзьями, едете куда-нибудь совсем далеко, то и эффективность использования вашего автомобиля резко возрастает. И видит он мир, и радуется увиденному, ибо мир наш прекрасен и бесконечно разнообразен.

Я даже такой слоган сочинил:

Хочешь быть счастливым — путешествуй!
Хочешь хорошо путешествовать и много увидеть
- путешествуй на автомобиле.

Продолжая гнуть и гнуть свою прямую линию, пытаюсь выяснить — Есть ли автотуризм в России и каков он?

В этой третьей статье, я хочу разобраться, а какой автомобиль нужен Российскому автотуристу?

И делает ли такой автомобиль наш родной автопром или м.б. где-нибудь там, за бугром.

Анализируя этот вопрос, я пришел к выводу, что — не делают такой автомобиль ни «за бугром», ни у нас!

В принципе, зарубежный автопром выпускает очень большое разнообразие моделей и вариантов Домов на колесах — на любой вкус и кошелек ихнего автопутешественника. Да, вот беда, не очень они нам подходят для наших специфичных дорожных и природно-климатических условий.

А особенно — по цене. Отдать несколько млн. рублей за устройство, которые используется 2-3-4 недели в году, трудно выполнимое условие для Российского автолюбителя. И как-то не очень покупают у нас их замечательные Дома на колесах.

Ни богатые — потому что им они не нужны. Они путешествуют по другому, предпочитая личный самолет или, в крайнем случае — яхту.

Ни средний класс, потому как наш средний класс относительное понятие и никак не тянет в сравнении с их среднем классом. Хил он и беден, и не может себе позволить второй автомобиль средней ценой 100 000 евро для путешествий.

Нет, путешествовать мы любим и никогда не откажемся от этого удовольствия. Поэтому едем на том, что у кого есть. Можем и на Запорожце пуститься в дальнее путешествие всей семьей.

И все-таки хотелось бы иметь возможность делать это с большим комфортом.

Да вот беда, отечественный автопром и все, кто рядом с ним, не производят такие автомобиили. Как бы нет у нас автопутешественников как класса и, соответственно, как бы и нет у нас спроса на такие автомобили.

А не можем ли мы, сами, своими руками решить эту проблему?

Прежде чем что-либо делать, надо определиться с вашими требованиями к будущему изделию — Что ты хочешь сделать? Какими свойствами должен обладать твой продукт? то есть, необходимо разработать подробное Техническое задание на проектируемое изделие. Попробуем сформулировать техническое задание на такой автомобиль для российского автопутешественника.

campers

Что важно для такого автомобиля? Мои основные требования к автомобилю:

  1. Это должен быть автомобиль, максимально учитывающий специфику Российских дорожных условий и Российского потребителя. Повышенные требования к прочности, с учетом состояния большей части наших дорог и природных условий — прочный, теплый

  2. Это не должен быть второй автомобиль. То есть должна быть обеспечена возможность максимально простой адаптации имеющего у вас автомобиля в Дом на колесах. По схеме — 2в1.

  3. Не требовал бы конструктивных переделок и специальной регистрации в ГАИ.

  4. Рассчитан на массовое производство, то есть по ценовым и конструктивным характеристикам ориентирован на Российского потребителя (простая конструкция, низкая стоимость)

  5. Возможность «гибкого» проектирования, с учетом желаний конкретного потребителя и установки дополнительного оборудования, то есть наличие разных комплектаций.

  6. Максимальное использование продукции и комплектующих Отечественных производителей, от базовых автомобилей (УАЗ, ГАЗ, …) до всех видов оборудования.

А может не надо нам вообще делать такой специализированный автомобиль. Может нам лучше просто попытаться приспособить к нашим условиям то, что мы имеем.

 . Сформулировав основные требования и в поисках возможности их исполнения, я пришел к идеи УНИВЕРСАЛЬНОГО МОБИЛЬНОГО СЪЕМНОГО ЖИЛОГО МОДУЛЯ (УМСЖМ). Такой модуль решает все, перечисленные выше, проблемы. Мы получаем простой и доступный вариант Дома на колесах для Российского автолюбителя.

vehicle3.jpg


УСМЖМ это:

Высокий уровень УНИВЕРСАЛЬНОСТИ, которая обеспечивается возможностью установки ЖМ на платформу любого тип рамного автомобиля — пикапы, грузовые или любого прицепа. Модуль УМСЖМ, позволяет использовать отдельно как автомобиль, по его основному назначению, так и сам модуль, используя его в снятом виде для проживания в комфортных условиях строительно-ремонтных бригад или на даче, как дополнительный удобный дом (для гостей). Или в любом, понравившемся тебе месте. То есть оба достаточно дорогих изделия (и автомобиль, и ЖМ) используются эффективно круглый год. И мы получаем удобный, теплый, надежный дом на колесах по доступной цене, сделанный на шасси русского производства.

Наладив производство таких модулей (необходимые производственные возможности минимальны), мы сделаем автотуризм доступным, комфортным и таким же популярным видом отдыха в России, как в социально развитых странах.

vehicle4.jpg


vehicle5.jpg